Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Вселенский квест: демо-версия


Сразу предупреждаю - это просто моя выдумка, все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.


Демо-версия Вселенского квеста: есть предложенные условия жизни - игровой ландшафт, путешествуя по которому персонаж встречает Жопы и Няшки.


Определимся в терминологии.
Няшки - это всяческие житейские радости (премию дали, шубу купили, долгожданный отпуск в интересном месте, встреча с хорошим человеком, признали и оценили таланты и т.п.)





 Жoпы, напротив, - разные неприятные штуки (с работы уволили, рука/нога поломалась, машина обрызгала, деньги потерялись, в магазине нахамили, ребенок заболел и т.п.)

 



Следуя своей траектории по игровому ландшафту персонаж время от времени подводит баланс ужасного и прекрасного - Жoп и Няшек - в своей жизни. Обычно баланс подводится в форме ежевечерних телефонных звонков другим персонажам - "слушай, у меня сплошная жooooпаааа..." или "аааа, наконец-то и на моей улице перевернулся грузовик с карамельками!". Анализ соотношений Жoп и Няшек может быть и в более длительном периоде - например, перед каждым Новым годом: "Моя жизнь - какая-то жoпа" или наоборот "У меня все няшно!". Или вообще раз в тридцать-сорок лет - накануне юбилейных дат.
Отличительной особенностью персонажей демо-версии игры является уверенность, что их игра - бродилка и от своих Жoп и Няшек не уйдешь. Некоторым персонажам в этой бродилке везет больше и на их пути встречается меньше Жoп. А все почему? Потому что кто-то эти Жoпы собрал до них. Соответственно, этот кто-то, "вечный жoпособиратель", считает игру безвыигрышной, ее разработчика - бестолковым, а других персонажей - легкомысленными идиотами, не понимающим, насколько жестока эта игра.

 

Некоторые персонажи, поиграв какое-то время в демо-версию Вселенского квеста, начинают анализировать траектории, свою и других персонажей. Размышлять, а не связаны ли каким-то образом траектории и балансы Жoп/Няшек?
Так они автоматически попадают на первый уровень игры.


Первый уровень Вселенского квеста: на этом уровне персонаж самостоятельно или с помощью внешних источников/книг/людей делает открытие: все ужасное, как и прекрасное, в его жизни появляется не просто так, от балды. Что есть причинно-следственные связи, есть сигнальные системы, внешние индикаторы, подсказки, знаки, "звоночки", которые дают понять, что ждет впереди. Персонаж выводит закономерности встреч с Жoпами и Няшками для себя, на своей траектории. У него развивается "шестое чувство в пятой точке" - предчувствие Жoп и предчувствие Няшек:) Т.е. он уже понимает по игровому ландшафту, что скорее всего в скором будущем в его жизни бабахнет не по-детски или наступит "ух ты-масленица". Познав эти закономерности персонаж начинает усиленно пользоваться всеми открывающимися для него возможностями: угадывать, где "горячо" и избегать Жoп, минимизируя встречи с ними, и с азартом собирать Няшки. А еще улыбаться над персонажами демо-версии квеста, которые, глупыши, не знают, в чем там ха-ха.

 

Правда, играть и радоваться на этом уровне удается не долго. Локальное механическое избегание Жoп - как симптоматическое лечение, которое однажды приводит к обострению скрытых деструктивных процессов. В итоге, если персонаж самостоятельно через какое-то время не переходит на следующий уровень квеста, его накрывает одна, но большая и очень мощная Жoпа.

 

После этого события у него остается две игровых стратегии: вынужденно перейти на следующий уровень - или разувериться во всем, что узнал на первом уровне, решить, что никаких закономерностей вообще не существует, плюнуть и уйти назад резаться в демо-версию.

 

Второй уровень Вселенского квеста: попадая на этот уровень персонаж обнаруживает там собственный промышленный цех с двумя производственными линиями. Цех работает на полную мощность, выпуская - тадам! - Няшки и Жoпы. Персонаж чешет в затылке: если демо-версия была бродилкой, первый уровень - стратегией, то что от него требуется здесь? Освоить игровой симулятор производства?





И персонаж начинает разбираться в особенностях производственного цикла, ингредиентах, рецептурах, технологиях создания Няшек и Жoп. Его захватывает процесс, он видит, что Няшки в жизни образуются при сложном многоэтапном процессе, при соблюдении таких-то условий и процедур, а Жoпы неприхотливы, создаются на раз кустарным способом и для их изготовления не нужны специальные условия.

 

В процессе персонажа озаряет, что все прелести и гадости, которые встречались ему на предыдущих уровнях, производил он сам, безсистемно штампуя Няшки и Жoпы на этих самых конвейерах. Да, бездарно эксплуатировал конвейеры, сам того не подозревая, не понимая, как все устроено, не разбираясь, смесь каких ингридиентов в жизни приводит к созданию Жoпы, а каких - к выпуску целой партии отборных Няшек.

 



И теперь-то наступает золотая пора: для исключения из своей жизни Жoп ему не придется от них бегать! Ха, всего-то и нужно - просто сократить их выпуск, работая над тем, чтобы в игре не появлялись ингредиенты, составляющие основу для производства товара "Ж". А производственную линию Няшек можно доработать, модернизировать, добавить мощностей и реализовывать самые смелые свои мечты и просто нескромные хотелки.

 

Персонаж перестраивает системы, проводит пуско-наладочные работы, выпускает пробные партии и начинает Большую Игру в жизнь, о которой можно только мечтать. Свой дом, необычные путешествия, интересные люди вокруг, счастливая семья, хорошее здоровье, выпуск своей книги, открытие собственных компаний, финансовое изобилие... Кому что актуально. В общем, ведет бытие, насыщенное Няшками по самое не балУйся.

 

Цикл на этом уровне заканчивается всегда одинаково. Через какое-то время няшечная истерия проходит. Персонаж купается в вещах, событиях, окружении, о которых всегда мечтал. Он знает массу технологических подробностей о том, как сбывать самые дерзкие мечты, и автоматически сбывает все, что ему хочется. Жoпа персонажу не грозит, потому что он держит под контролем производственный процесс, и на складе нет даже минимального запаса материалов, из которых ее можно создать.
И вот в этот самый момент квеста на экране появляется безжалостное экзистенциальное "Ичё?"
Продолжать игру дальше можно только ответив на этот вопрос. Персонаж обычно выбирает два пути.

 

Первый - спуститься на нижние уровни игры и рассказать всем, как как можно офигительно привлекать в свою жизнь Няшки. Или как 100% избавиться от Жoп раз и навсегда. Он может выпустить книги про то, "как привлечь деньги", "как избавиться от болезней" и пр. Может создать свое учение или работать в качестве наставника и т.п.

 

Второй путь - перейти на следующий уровень...

 

А на третьем уровне, други, персонаж разочарованно оглядывается - где красочные индустриальные и природные ландшафты? Где графика ваще? Вокруг какие-то люди, заняты делом, рабочая такая обстановка, без изысков - "бедненько, но чистенько". Как играть-то, блин? Эй вы, правила тут какие по Няшкам и Жoпам?


На крик все оборачиваются и мрачно хмыкают. А потом к персонажу подходят усталые люди в светящихся одеждах , дают подзатыльник и начинают орать матом, гдематьтвоютызапропастился. Когда его куда-то тащат и говорят, что он должен прямо сейчас начинать выполнять свою работу, персонаж смутно начинает понимать - гейм как бы овер.


Потом он смотрит в какой-то экран, на котором идет до боли знакомая игра в знакомых ландшафтах. И ни-чер-та не понимает. А надо ухом продолжают орать: "вдоволь наигрался, супер-геймер? Переход с первого уровня завален, тебя послали няшки собирать или делом заниматься?" И обычно в этот момент персонаж начинает ржать: от того, что все вспомнил, и чтоб два раза не вставать - от того, какой же он дурак...

 

Теперь по делу.
На третьем уровне не играют. Там нет ни Няшек, ни Жoп. На этом уровне идет непростая работа по поддержанию всей этой Игры, которая когда-то давно пошла не так, как задумывали разработчики. Они были славные креативные парни, но не учли некоторые важные моменты при проектировании. Каждый человек на этом уровне четко знает свою базовую функцию и задачу, которую он назначен решать для того, чтобы Игра не рухнула. Строить переходы с уровня на уровень, обеспечивать сохранность важных данных, латать дыры, переводить на доступный язык инструкции по переходу, обеспечивать энергией, проектировать и создавать новые пространства-ландшафты, где переходы будут более доступными.

 

И от того, как работают на третьем уровне, зависит исход этого дурацкого, но симпатичного вселенского квеста. Жаль только, что людей на этом уровне катастрофически не хватает. Игра запроектирована таким дурацким образом, что разработчики и техподдержка квеста, спускаясь на разные уровни для выполнения задания часто забывают, кто они такие, и начинают вовсю гоняться за Няшками и бегать от Жоп. И поднять их до третьего уровня, чтобы (надавать по шее) во чтобы то ни стало решить важную задачу, - дело не из легких.

 

Вот на самом деле, вымотались они, честное слово. Давайте уже поднимайтесь быстрей, гдематьвашувызапропастились?:)







Источник: http://hloflo.livejournal.com, http://pinterest.com

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Офигения

а где же 4-й уровень? когда усталые люди в светящихся одеждах начтнают делить всех геймеров на Жоп и Няшек?

Ответить

VinniVi

Жoпы с няшками и до третьего уровня не добежали.А на четвертом, я так полагаю, один нектар с амброзией и тетки с арфами. Скукота, в общем)

Ответить

Мимо проходил

Я так понял, мы все пытаемся найти Няшки в штуке?0

Ответить

Мимо проходил

У всех Ж...па получилась, а у меня штука какая то.(

Ответить

Ethaniel

Понравилось, как написано. +

Ответить

За параллели грубые подчас
Мне хочется у дам просить прощенья.
Delete смоет нас, как унитаз.
Что наша жизнь? Увы, каловращенье.

Ответить

афтАр почитай Вадима Зеланда,чтиво нудное ,но полезное.Иногда.

Ответить

Наслаждайтесь процессом

Ответить

однако я на первом уровне

Ответить

Автор почти изобрел для себя буддизм, но его слегка занесло)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.